Наша компания предоставляет сервисные услуги по техобслуживанию и ремонту рентгенологического, ультразвукового и лабораторного оборудования, представленного в разделе «Каталог продукции».
Одна из основных концепций компании «Альянс» — это не только поставка высокотехнологичного медицинского оборудования, но и самое главное, организация комплекса полноценного качественного гарантийного и послегарантийного обслуживания. Учитывая социальную значимость поставляемого медицинского оборудования, его высокую стоимость и сложность, обеспечение бесперебойной, надежной работы становится приоритетной задачей для специалистов ТОО «Альянс». Для обеспечения этой цели предприятие имеет разветвленную структуру филиалов и представительств на всей территории Республики Казахстан.
Сервисное обслуживание подразделяется на гарантийное и послегарантийное.
Гарантийное обслуживание понятно из названия. На все поставляемое оборудование устанавливается гарантийный срок 1 год, если это не оговорено отдельно в контракте на поставку. В период гарантийного обслуживания специалистами фирмы осуществляются бесплатные консультации по эксплуатации. В случае отказа оборудования производится экспертиза сервисными инженерами компании в составе созданной комиссии с представителями заказчика. Устанавливаются причины выхода оборудования из строя, составляется дефектная ведомость и в случае обнаружения дефекта по вине изготовителя производится ремонт или замена в оговоренные контрактом сроки. При этом гарантийный срок продлевается на период вынужденного простоя оборудования.
В случаях сверхнормативных сроков ремонта производится «горячая замена» вышедших из строя узлов на период ремонта (данное условие оговаривается в контракте особо).
После окончания гарантийного срока эксплуатации компания «Альянс» предлагает своим клиентам послегарантийное обслуживание. Послегарантийное обслуживание возможно в двух вариантах:
- контракт на послегарантийное обслуживание на обусловленный период (как правило – 1 год, с возможностью дальнейшей пролонгации);
- контракт на разовый ремонт или сервисное обслуживание.
Каждый из предлагаемых вариантов имеет свои достоинства и недостатки.
Контракт на послегарантийное сервисное обслуживание на обусловленный период позволяет клиентам компании «Альянс» иметь обоснованную уверенность в том, что сложное оборудование будет безотказно работать и после истечения срока гарантии. На чем основана эта уверенность? На следующих факторах:
- два раза в год специалистами компании «Альянс» производится плановое техническое обслуживание оборудования с целью профилактики и прогнозирования возможных отказов;
- предварительное планирование сервисного обслуживания позволяет специалистам компании «Альянс» создать нормативный запас запасных частей и материалов на территориально близко расположенных складах;
- предварительное планирование сервиса позволяет заранее распределить загрузку специалистов по регионам;
- в случае выхода оборудования из строя, заявка на ремонт для специалистов фирмы является приоритетной по отношению к разовым ремонтам.
Послегарантийный ремонт по разовым контрактам имеет одно спорное преимущество – меньший, по сравнению с предыдущим вариантом, бюджет. Но это преимущество может оказаться ложным из-за большей стоимости ремонта, обусловленной необходимостью экстренной доставки запасных частей или большим простоем из-за отсутствия специалистов нужного профиля на местах. Такой вариант обслуживания ТОО «Альянс» предлагает в случаях низкой стоимости оборудования и возможности дублирования функций отказавшего аппарата имеющимися у заказчика аналогами.
Предложения по тому или иному варианту послегарантийного сервисного обслуживания специалисты компании «Альянс» представляют после проведения специальной экспертизы и технического осмотра оборудования.
ms@alians.kz Коротаева Марина — сервис координатор компании «Альянс».
8 701 538 99 85, 8 (7232) 742-007, 742-008